Каталог статей
Опции Jewel of Harmony
1) Добавить можно только одну опцию. 2) Чем выше уровень предмета, тем выше шанс получить более лучшую опцию. 3) Предмет с опцией нельзя продать (ни игрокам, ни NPC), предметы с опцией автоматически закрепляются за вашим аккаунтом. 4) Для получения опции, нужно "кинуть" Jewel of Harmony на предмет. 5) Опции генерируются случайно (рандом). 6) Luck не влияет на шанс получения опции.
Прмечание: во всех таблицах приведены максимальные значения опций.
Опции для оружия (Weapons):
В зависимости от уровня заточки оружия могут выпадать разные опции. Например, если оружие заточено на +13, то можно получить любую опцию, а если +0, то только первые 4.
Описание: 1) Minimum attack power increase - увеличение минимального урона на оружии (минимальный урон не может превысить максимальный). 2) Maximum attack power increase - увеличение максимального урона на оружии. 3) Required Strength decrease - уменьшение минимального требования к силе. 4) Required Agility decrease - уменьшение минимального требования к ловкости. 5) Attack power increase (Min, Max) - увеливение общего урона оружия. 6) Critical damage increase - увеличение критического урона. 7) Skill damage increase - увеличение урона при ислользовании скиллов. 8 ) Attack success rate increase (PVP) - увеличения Attack Rate (PvP, см. выше). 9) SD decrease rate increase - уменьшение поглащения урона SD. (Пример: стандартно при ПвП 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если, например, у оружия опция SD decrease rate increase со значением 5, то SD противника будет "принимать" только 85% урона, а HP - 15%) 10) SD ignore rate when attacking increase - шанс нанести полный урон, игнорируя SD.
Опции для посохов (Staffs):
В зависимости от уровня заточки посоха могут выпадать разные опции. Например, если посох заточен на +13, то можно получить любую опцию, а если +0, то только первые 3.
Описание: 1) Magic power increase - увеличени магического урона. 2) Required Strength decrease - уменьшение минимального требования к силе. 3) Required Agility decrease - уменьшение минимального требования к ловкости. 4) Skill attack power increase - увеличение урона при использовании скиллов (магий). 5) Critical damage increase - увеличение критического урона. 6) SD decrease rate increase - уменьшение поглащения урона SD. (Пример: стандартно при ПвП 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если, например, у посоха опция SD decrease rate increase со значением 5, то SD противника будет "принимать" только 85% урона, а HP - 15%) 7) Attack success rate increase (PVP) - увеличения Attack Rate (PvP, см. выше). 8 ) SD ignore rate when attacking increase - шанс нанести полный урон, игнорируя SD.
Опции для брони (Armor):
В зависимости от уровня заточки предмета могут выпадать разные опции. Например, если доспех заточен на +13, то можно получить любую опцию, а если +0, то только первую.
Описание: 1) Defense increase - увеличение брони. 2) Maximum AG increase - увеличение максимального запаса AG персонажа. 3) Maximum HP increase - увеличение максимального запаса HP персонажа. 4) HP Regen increase - увеличение скорости регенерации HP персонажа. 5) MP Regen increase - увеличение скорости регенерации MP персонажа. 6) Defense rate increase (PVP) - увеличение Defense Rate (PvP, см. выше). 7) Damage decrease - уменьшение получаемого урона. 8 ) SD rate increase - увеличение поглащения урона SD. (Пример: стандартно при ПвП 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если, например, на предмете опция SD rate increase со значением 5, то SD персонажа будет "принимать" 95% урона, а HP только 5%)
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Jackson (09-07-13)
|
Просмотров: 2509
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Реклама | Место для вашей рекламы |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|